Автоматизация смс рассылок
Нравится0
Просмотров11666
Поделиться
Дата обновления: 19.12.2017
Автоматизация СМС рассылок для клиентов значительно упростит вам процесс работы и высвободит много времени. Автоматизация процесса, при котором сайт организации соединяется с СМС шлюзом, позволяет предоставлять услуги качественно и в срок, держать прямой контакт с клиентами, оставаться в памяти целевой аудитории вне зависимости от роста конкуренции.
Автоматическая СМС рассылка
Вы обладатель собственного бизнеса и рассчитываете увеличить клиентскую лояльность посредством смс рассылки? Пытаетесь найти наиболее актуальные методы работы с ней?
Наша статья подскажет Вам как правильно этот процесс реализовать. Вы сможете автоматизировать смс рассылки, создать актуальную рекламу и забыть о лишней трате времени.
Одной из особенностей современных рекламных смс сервисов является интеграция с сайтами. Автоматическая рассылка позволяет оптимизировать взаимодействие компании с потребителями ее услуг и товаров, и расположить их к приобретению. Этот инструмент удобен для организаций, занимающихся как коммерческой, так и государственной деятельностью. Он облегчает функционирование административного аппарата салонов красоты, медицинских учреждений, обучающих курсов, интернет-магазинов, фитнес-центров, и организаций других направленностей.
Возможны различные варианты интеграции сервиса смс рассылок с вашим сайтом или программой:
- Оповещение клиента о приближающемся событии. О визите к врачу, готовности заказа и прочее.
- Реализация процесса отправки уведомлений клиенту сразу после регистрации на Вашем сайте. Сообщение с логином и паролем, например.
- Напоминание об истечении срока оплаты. К примеру, о необходимости продления абонемента или совершения платежа интернет-провайдеру
- Информирование потребителя о рекламных акциях, открытии новых точек продаж и скидочных предложениях, о внедрении новой услуги.
- Отправка уведомлений о предстоящих общественных мероприятиях, ухудшении погодных условий, необходимости оплаты налогов, пошлин. Наиболее часто используют такое оповещение государственные организации.
- Поздравления с персональными и общественными праздниками. Как еще один способ повысить лояльность клиентов, напомнить о себе.
- В сложных технических процессах немаловажную роль играет безопасность данных. В этом случае также имеет место быть автоматизация процесса рассылок — часто компании прибегают к отправке дополнительных сообщений с кодом доступа для входа в систему. Например, почтовые браузеры используют «двухфакторную авторизацию».
- Интерактивная система оценки качества работы сотрудников посредством смс-сообщений позволит Вам всегда быть в курсе событий, знать насколько эффективны Ваши работники.
Интеграция автоматических СМС рассылок в бизнес
Помимо перечисленного выше, интегрировать сервис смс-рассылок можно практически в любое Ваше ПО, CRM-систему, 1C и прочие продукты. Ведь оптимизация многих процессов в бизнесе позволит Вам автоматизировать монотонные процессы, а сэкономленное время и силы направить на продажи, например.
Автоматическая рассылка — это безопасный, надежный и эффективный инструмент взаимодействия и рекламы, который упрощает использование услуг для клиента и организацию контакта с ним со стороны компании. При этом каждая рассылка будет оформлена в соответствии со стилем организации, включая подпись, формат обращения и отличительные знаки.
Prostor Mobile Marketing Agency предлагает воспользоваться автоматизацией смс рассылок с целью экономии вашего времени, финансов, а также повышения отзывчивости со стороны клиентов.
Идите в ногу со временем и используйте методы, позволяющие оставаться на пике популярности и оптимизировать вашу работу! Опережайте конкурентов, создавая качественную рекламу посредством рассылок, а команда Prostor Mobile Marketing Agency подскажет верные пути для покорения новых вершин!